СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
Вся печатная индустрия на рынке полиграфии борется за особое внимание и уникальность своего продукта. Важнейшая роль послепечатной обработки в создании рекламной полиграфии состоит в том, чтобы привлечь максимальное внимание человека. Красивую открытку или брошюру с декоративными цветочками, с позолоченными тесёмочками – не хочется выбрасывать. И она переходит в режим закладки для книги или сувенира на полке. Тот, кто постарался создать уникальный и востребованный внешний вид рекламной продукции, выполнил свою рекламную миссию: завоевал клиента и запечатлел созданный образ в его сознании.
Итак, если перефразировать известное выражение, то на данный момент оно звучит так: «Встречают по обложке, а провожают по содержанию». Именно послепечатная обработка рекламной продукции призвана исполнять эту главнейшую роль - творить и создавать уникальность предлагаемого продукта.
Итак, если перефразировать известное выражение, то на данный момент оно звучит так: «Встречают по обложке, а провожают по содержанию». Именно послепечатная обработка рекламной продукции призвана исполнять эту главнейшую роль - творить и создавать уникальность предлагаемого продукта.